Чанган Центр Медведь Север

г.Красноярск, Северное шоссе, 19 д

+ 7 (391) 219-219-9
Обратный звонок
Проложить маршрут

Чанган Центр на Копылова

Красноярск, ул. Копылова, 57

+ 7 (391) 219-27-97
Обратный звонок
Проложить маршрут

Оцинкован ли кузов у Changan CS35 Plus New? Разбор защиты от коррозии

27 июня 2025

Changan CS35 Plus стабильно удерживает позиции в сегменте компактных кроссоверов на фоне усиливающейся конкуренции среди моделей аналогичного класса. Компактный кроссовер зарекомендовал себя на российском рынке как надёжный и устойчивый к внешним воздействиям автомобиль. В контексте эксплуатационной надёжности особую актуальность приобретает вопрос — насколько эффективно реализована защита кузова от коррозии и применялась ли оцинковка? Этому аспекту посвящён ниже обзор.

Оцинкован ли кузов у Changan CS35 Plus New? Разбор защиты от коррозии

Вопрос коррозионной устойчивости кузова CS35 особенно актуален для потенциальных покупателей в регионах с суровыми климатическими условиями. В данной модели реализована частичная оцинковка: покрытие нанесено не на весь кузов, а на уязвимые к воздействию влаги и агрессивной среды элементы. Оцинкованы передние стойки, дверные проёмы, задняя часть автомобиля. При этом капот, крыша, крылья и двери не имеют оцинковки.

Процесс антикоррозионной обработки осуществляется методом анафорезного грунтования с добавлением цинксодержащих компонентов. Данная технология гарантирует базовый уровень защиты от появления ржавчины, применяется в большинстве современных автомобилей эконом- и среднеценового сегмента. Эффективность покрытия определяется условиями эксплуатации: незначительные повреждения лакокрасочного покрытия, особенно с обнажением металла, могут привести к развитию коррозии, если вовремя не провести обработку.

Насколько надёжно оцинкованное покрытие в реальных условиях?

Отзывы владельцев Changan CS35 Plus подтверждают: в течение первых трёх лет эксплуатации машины демонстрируют устойчивость к коррозии, а корпус, который частично оцинкован, сохраняет достойное состояние. Покрытие стойкое к сколам, а декоративные элементы сохраняют привлекательность после зимней эксплуатации. Отдельно отмечается устойчивость псевдохромированных деталей — в отличие от аналогичных элементов у других марок, они не теряют блеск и не тускнеют.

Уязвимой зоной остаётся днище. Заводская антикоррозийная обработка в этих местах минимальна: новый автомобиль не получает дополнительных защитных покрытий (уже через год эксплуатации на выхлопной системе возникают первые очаги ржавчины). Незащищёнными остаются поворотный кулак и компоненты подвески.

На основе профессионального разбора формируется вывод: покрытие от коррозии у Changan CS35 реализовано в рамках базовой заводской технологии. Некоторые элементы автомобиля оцинкованы, однако это не обеспечивает достаточного уровня антикоррозийной стойкости всего кузова.

Вывод из разбора очевиден — при всесезонной эксплуатации целесообразно применять дополнительные меры защиты от коррозии.

Стоимость профессиональной антикоррозийной обработки варьируется в пределах 25–30 тысяч рублей. Эту услугу предлагают многие официальные и независимые сервисы, включая дилерские центры Changan.

Подведём итоги

Согласно комментариям владельцев, по истечении гарантийного срока лакокрасочного покрытия, модель продолжает демонстрировать устойчивость к повреждениям. Автомобиль оцинкован в ключевых зонах, однако отдельные элементы не оцинкованы — при повреждении ЛКП с оголением металла возможна коррозия.

Качество оцинковки у «Чанган» с каждым поколением улучшается. Вместе с тем, для продления срока эксплуатации и сохранения внешнего вида кроссовера рекомендуется не пренебрегать дополнительными мерами защиты, особенно в условиях повышенной агрессивности городской среды.

 

Поделиться в соцсетях:

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookies и подтверждаете согласие с положениями политики